top of page

реклама

ПОЧЕМУ МЫ?

"МыСоздаем рекламу, учитывая состояние рынка на данный момент. В случае если ваш товар невыгодно продавать через ту или иную сеть – мы об этом скажем. А для выбранной сетисоздадим рекламу попавшую в самое сердце покупателям и покажем еемаксимально целевой аудитории.

Всегда несем личную ответственность за результат.


Будьте внимательны, сговорив настройки рекламы у недобосовестных таргетологов или контектологов, вы можете столкнуться с рядом проблем:

Помимо банальностей, таких как завуалированная стоимость, чрезмерные расходы бюджета и т.п., могут возникнуть серьезные проблемы,  которые будет непросто обнаружить сразу. К примеру:

- вы будете тратить большие деньги и не получать заявок – такое может быть из-за настройки рекламы на нецелевую аудиторию

- ваша реклама будет очень редко показываться в результатах поиска – это случается, когда новички, запуская рекламу, неверно распределяют бюджетные ставки или создают объявления низкого качества. В таком случае клики становятся очень редкими и дорогими.


и еще многое другое"

Если вы выберете НЕ НАС - мы не обидимся, но, пожалуйста, будьте осмотрительны и по возможности разберитесь с базовыми "моментами" услуг, которые заказываете, чтобы вы могли контролировать их выполнение", - искренне ваша, BDZHOLA

Комплекс

Следует ли запускать одновременно несколько видов рекламы?

ютуб реклама.png
инстаграмм реклама.png
реклама в ЮТУБ суши.png
реклама в инсте сторис.png
реклама в инсте ленте.png
гугл реклама.png
реклама в гугл ава 2.png

Рекламу в сети можно разделить условно на три подраздела.
 

  • Поисковая реклама в Google

  • Реклама в контекстно-медийной сети (Ютуб, другие партнерские сайты и приложения)

  • Реклама в Фейсбуке и Инстаграм
     

Чаще всего лучший результат можно получить, когда они работают комплексно.

 

Но в любом случае есть специфики разных видов бизнеса, требующие акцентности на каких-либо конкретных видах рекламы.

Пример РЕЗУЛЬТАТА от КОМПЛЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ:

Предположим, что вы продаете оборудование для ресторанов

В вашем городе живет Олег. Олег – владелец ресторана, в
который хорошо было бы приобрести новую плиту, потому что старая уже "барахлит".

Мы настраиваем рекламу в инстаграмм на владельцев ресторанов и кафе и реклама встречается Олегу, он как раз заинтересован и переходит на сайт. Немного посмотрев он решает подумать и выходит.
На следующий день гучит какие есть предложения на рынке и снова наталкивается на вашу рекламу.

За месяц он 100 раз повсюду видит вашу рекламу, потому что мы настроили ремаркетинг и ретаргетинг (это то же "преследование" рекламой).

Через месяц у Олега снова ломается старое оборудование и он уже, начитавшись о новом, решает, что купить выгоднее, чем делать бесконечные ремонты.

Ваша реклама по-прежнему работает – Олег гуглит и видит знакомый сайт, после чего заходит и оставляет заявку.

ЭТАПЫ
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ

Аналитика

Мы анализируем Ваш продукт  и помогаем выбрать уместный тип рекламы

Планирование

Систематизируем 
инфу о вашем продукте и создадимстратегию продаж

Настройка

Создаем рекламу 
в соответствии с утвержденной концепцией

Поддержка

Систематически анализируем эффективность рекламы и производим необходимые подстроки

Как выбрать подходящий тип рекламы?

Чтобы выбрать подходящий тип рекламы нужно учитывать многие факторы.
 

Примеры:

1. Любые услуги, к которым потенциально клиент может вернуться, например услуги обучения - можно смело запускать комплексную рекламу.

Та также это касаетсясявысоко- и среднемаржинальных товаров, пользующихся массовым спросом, ннапример "зимняя резина"


2. Если вы продаете вау-товары, которые пользователи изоговаривают на эмоциях - более уместной будет реклама в Инстаграм.
 

3. В то же время, если вы продаете что-то точечное и не слишком массовое- напр.иклад, отделка для производства - здесь уместнее будет реклама в Google.
 

Для того чтобы выбрать максимально выгодный тип рекламы – оставляйте заявку, мы проанализируем ваш продукт и дадим готовое предложение.

bottom of page