реклама
ПОЧЕМУ МЫ?
"МыСоздаем рекламу, учитывая состояние рынка на данный момент. В случае если ваш товар невыгодно продавать через ту или иную сеть – мы об этом скажем. А для выбранной сетисоздадим рекламу попавшую в самое сердце покупателям и покажем еемаксимально целевой аудитории.
Всегда несем личную ответственность за результат.
Будьте внимательны, сговорив настройки рекламы у недобосовестных таргетологов или контектологов, вы можете столкнуться с рядом проблем:
Помимо банальностей, таких как завуалированная стоимость, чрезмерные расходы бюджета и т.п., могут возникнуть серьезные проблемы, которые будет непросто обнаружить сразу. К примеру:
- вы будете тратить большие деньги и не получать заявок – такое может быть из-за настройки рекламы на нецелевую аудиторию
- ваша реклама будет очень редко показываться в результатах поиска – это случается, когда новички, запуская рекламу, неверно распределяют бюджетные ставки или создают объявления низкого качества. В таком случае клики становятся очень редкими и дорогими.
и еще многое другое"
Если вы выберете НЕ НАС - мы не обидимся, но, пожалуйста, будьте осмотрительны и по возможности разберитесь с базовыми "моментами" услуг, которые заказываете, чтобы вы могли контролировать их выполнение", - искренне ваша, BDZHOLA
Следует ли запускать одновременно несколько видов рекламы?
Рекламу в сети можно разделить условно на три подраздела.
-
Поисковая реклама в Google
-
Реклама в контекстно-медийной сети (Ютуб, другие партнерские сайты и приложения)
-
Реклама в Фейсбуке и Инстаграм
Чаще всего лучший результат можно получить, когда они работают комплексно.
Но в любом случае есть специфики разных видов бизнеса, требующие акцентности на каких-либо конкретных видах рекламы.
Пример РЕЗУЛЬТАТА от КОМПЛЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ:
Предположим, что вы продаете оборудование для ресторанов
В вашем городе живет Олег. Олег – владелец ресторана, в
который хорошо было бы приобрести новую плиту, потому что старая уже "барахлит".
Мы настраиваем рекламу в инстаграмм на владельцев ресторанов и кафе и реклама встречается Олегу, он как раз заинтересован и переходит на сайт. Немного посмотрев он решает подумать и выходит.
На следующий день гучит какие есть предложения на рынке и снова наталкивается на вашу рекламу.
За месяц он 100 раз повсюду видит вашу рекламу, потому что мы настроили ремаркетинг и ретаргетинг (это то же "преследование" рекламой).
Через месяц у Олега снова ломается старое оборудование и он уже, начитавшись о новом, решает, что купить выгоднее, чем делать бесконечные ремонты.
Ваша реклама по-прежнему работает – Олег гуглит и видит знакомый сайт, после чего заходит и оставляет заявку.
ЭТАПЫ
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ
Аналитика
Мы анализируем Ваш продукт и помогаем выбр ать уместный тип рекламы
Планирование
Систематизируем
инфу о вашем продукте и создадимстратегию продаж
Настройка
Создаем рекламу
в соответствии с утвержденной концепцией
Поддержка
Систематически анализируем эффективность рекламы и производим необходимые подстроки
Как выбрать подходящий тип рекламы?
Чтобы выбрать подходящий тип рекламы нужно учитывать многие факторы.
Примеры:
1. Любые услуги, к которым потенциально клиент может вернуться, например услуги обучения - можно смело запускать комплексную рекламу.
Та также это касаетсясявысоко- и среднемаржинальных товаров, пользующихся массовым спросом, ннапример "зимняя резина"
2. Если вы продаете вау-товары, которые пользователи изоговаривают на эмоциях - более уместной будет реклама в Инстаграм.
3. В то же время, если вы продаете что-то точечное и не слишком массовое- напр.иклад, отделка для производства - здесь уместнее будет реклама в Google.
Для того чтобы выбрать максимально выгодный тип рекламы – оставляйте заявку, мы проанализируем ваш продукт и дадим готовое предложение.