Когда предприниматель осознает необходимость создания собственного сайта, перед ним стоит вопрос, какой сайт делать? В первую очередь следует ознакомиться с тем, какие вообще существуют типы сайтов.
Интернет-магазин
Это сайт, который позволит покупателю выбрать товар из каталога и заказать его. Такой тип сайта следует выбрать тем, кто хочет заниматься торговлей большим количеством товаров, например одеждой, обувью, товарами для дома и т.д.
Если вы занимаетесь продажей различных товаров, то будет оптимально разместить интернет-магазин на проме.
Если у вас брендовый магазин – интернет-магазин нужен Вам на проме или на свободной платформе. На свободной больше можно отличиться дизайном.
Лендинг-пэйдж
Одностраничный сайт, ведущий покупателя к оформлению заявки на покупку. Если вы занимаетесь продажей монопродукта (например, ВЫКЛЮЧИТЕЛЬНО продаете искусственные елки или ВЫКЛЮЧИТЕЛЬНО делаете маникюр) - то уместным будет именно лендинг.
Корпоративный сайт
Сайт компании, который станет эффективным инструментом привлечения и удержания клиентов.
‚В случае, если вы открыли кофейню или студию, или же организуете выставки или конкурсы – вы можете выбрать себе именно корпоративный сайт. Это, как правило, многостраничный сайт, информирующий клиента о направлении и концепции вашего бизнеса, а также характеризующий ваш основной продукт и его преимущества перед конкурентами.
При создании сайта очень важным считается именно определенность его целей, а следовательно и типа. Специалисты BDZHOLA всегда помогут правильно выбрать тип и создать корректную структуру вашего сайта.
Comments