Правильно выбранные ключевые слова имеют высокое значение для того, чтобы клиент мог найти ваш продукт в сети.
В настройке описания продукта/сайта, как правило, есть графа «поисковые запросы», «ключевые слова» или «теги».
Раздадим настройки на примере сайта на платформе prom.ua.
Обравши позицію у розділі «Товари та послуги», переходимо до розділу «розміщення» і знаходимо «пошукові запити»
В данном случае, наш продукт – подсолнечное масло.
Чтобы выбрать правильные ключевые слова, заходим на сайт Google Аналитики в раздел «планировщик ключевых слов»и выбираем «найдите новые ключевые слова»
В следующем окне вписываем название продукта, в данном случае «подсолнечное масло» и нажимаем «Получить результаты»
Не забываем выбрать корректный язык запроса:
Ниже Google Аналитика выдаст результаты, аналогичные ключевые слова + указывается среднее число запросов, по ним можно ориентироваться. Чем белее запросов – тем популярнее ключевое слово.
Мы выбрали подсолнечное масло, подсолнечное масло, купить масло подсолнечное.
Вносим ключевые слова в пром. Выбираем графу «перевод на украинский язык».
И вносим выбранные нами ключевые слова с переводом. Жмем «Сохранить».
При правильной настройке ключевых слов количество показов и переходов будет расти.
Команда BDZHOLA всегда поможет корректно настроить сайт, чтобы он приносил Вам заказ и прибыль.
Комментарии